План
мероприятий, проводимых в рамках IV Международной Школьной Исторической
Интернет Конференции (IV МШИИК)
«Ржев –
краеугольный камень восточного фронта».
Дата | Время (МСК) |
Мероприятие |
Место проведения |
1/02/08 | - | Открытие личных страниц участников |
|
8/02/08 | 20-00 | Начало Конференции |
Сайт IV Конференции, публикация обращения организаторов к участникам на личных страницах. |
8/02/08 | 20-30 | Пробный тур викторины |
|
9/02/08 | 18-00 - 00-00* |
ON-LINE викторина по тематике Конференции |
|
10/02/08 | 18-30 - 20-30 |
ON-LINE общение между участниками и организаторами. Апелляции участников и прения между участниками и жюри по предварительным итогам викторины |
|
11/02/08 | 20-00 | Пробный тур конкурса эссе | Страница для отправки текстов эссе*** |
12/02/08 | 18-00 - 00-00* |
Конкурс мини-экспресс эссе*** |
Личные страницы участников, страница для отправки текстов эссе*** (тема эссе будет сообщена дополнительно в 18-00 12/02/08) |
14/02/08 | 22-00 | ON-LINE общение между участниками и организаторами. Публикация и обсуждение предварительных итогов конкурса эссе. |
Страница интерактивной беседы Конференции, личные страницы участников |
21/02/08 | 20-00 | Подведение итогов. Объявление победителей. Награждение. Закрытие Конференции в режиме ON-LINE |
Страница интерактивной беседы Конференции, личные страницы участников |
* Прием ответов на викторину и эссе завершается в 0-00 по местному времени. Время начала – московское.
** Адреса web-страниц будут опубликованы на личных страницах участников по ходу Конференции и присланы посредством рассылки в период с 1/02/08 по 8/02/08.
*** Все эссе будут опубликованы на сайте Конференции. Под эссе подразумевается небольшое сочинение (с элементами исследования и авторской позицией по вопросу). Объем 1-3 страницы. Эссе может быть написано на русском, английском, немецком, французском языках или на родном языке.
Жирным шрифтом выделены мероприятия, обязательные для участия!
В план мероприятий могут быть внесены изменения, о которых будет сообщено в рассылке и на личных страницах участников за 12 часов до запланированного мероприятия!!!