На страницу сайта Конференции

г. Керчь, АР Крым, Украина

                                                                                                                                       

Информация об участниках и их работах:


 
ФИО участников Информация об участниках Тема работы Краткая аннотация к работе (прислана участником)

1.

Никулин Антон

 9б класс, Республиканское учебное заведение "Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств Министерства образования и науки Автономной Республики Крым",

г. Керчь, АР Крым, Украина

"Условия заключения

и расторжения брака

на основании

Семейного кодекса Украины" 

Брак - это не просто согласие двух людей стать одним целым, объединиться для совместной жизни. Брак является началом и ядром семьи, связан с рождением и воспитанием детей. Заключение брака возлагает большую ответственность на людей, которую они должны осознать в полной мере. Характерными особенностями брака является взаимная любовь, моральная и материальная поддержка, общее воспитание детей.
И я считаю, что тема заключения брака очень популярна, так как в наше время довольно много людей вступают в брак, полностью не осознавая всей его серьезности, что в будущем приводит в нежеланным, а иногда даже непоправимым последствиям.
Цели и задачи исследования - раскрыть понятие брака, уяснить право и запреты на вступление в брак, изучить порядок его регистрации, условия заключения и расторжения брака в Украине, выявить серьёзность намерений бракосочетания.

2.

Руденко Ярослав

 9б класс, Республиканское учебное заведение "Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств Министерства образования и науки Автономной Республики Крым",

г. Керчь, АР Крым, Украина

"Права и обязанности

родителей" 

Сегодня забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. В настоящее время права детей не редко нарушаются родителями. Между тем, забота о детях - это важнейшая обязанность родителей и родственников ребенка, о которой было известно со времен древности. Какие же существуют права и обязанности родителей и какова их роль в Украине в XXI веке?

3.

Зябкин Алексей

 9б класс, Республиканское учебное заведение "Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств Министерства образования и науки Автономной Республики Крым",

г. Керчь, АР Крым, Украина

"Права и обязанности

супругов" 

Результатом творческой работы ученых-юристов стало принятие Верховной Радой Украины 10 января 2002 г. нового Семейного Кодекса Украины, который вступил в силу с 1 января 2003 года.
Задача Семейного Кодекса Украины заключается в укреплении семьи
• как социального института и
• как союза конкретных личностей;
• в утверждении, чувстве обязанности перед родителями, детьми и другими членами семьи;
• в построении семейных отношений на паритетных началах, на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и поддержки;
• в обеспечении каждого ребенка семейным воспитанием, возможности духовного и физического развития.
Этот кодекс регулирует семейные личные неимущественные и имущественные отношения между супругами, между родителями и детьми, усыновителями и усыновляемыми, между матерью и отцом ребенка по поводу его воспитания, развития и содержания, отношения между бабкой и дедом, прабабкой, прадедом и внуками, правнуками, родными братьями и сестрами, мачехой, отчимом и падчерицей, пасынком. Семейный кодекс регулирует семейные личные неимущественные и имущественные отношения между другими членами семьи.

4.

Овчаренко Игорь

 9б класс, Республиканское учебное заведение "Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств Министерства образования и науки Автономной Республики Крым",

г. Керчь, АР Крым, Украина

"Защита прав детей"

По результатам социологического опроса детей в возрасте от 9 до 17 лет, который проводился представительством ЮНИСЕФ в Украине, только 3% опрошенных детей отмечают, что права детей в Украине не нарушаются, 48% опрошенных считают, что права детей в Украине нарушаются часто, а 49% - что права нарушаются иногда.
В этом реферате я постараюсь рассмотреть основные вопросы взаимоотношений между родителями и детьми в контексте соблюдения прав, и обеспечения, всех условий, для полноценного развития ребёнка.

5.

Чаленков Никита

 9б класс, Республиканское учебное заведение "Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств Министерства образования и науки Автономной Республики Крым",

г. Керчь, АР Крым, Украина

"Брачный договор

и его актуальность

в ХХI веке" 

В этом реферате раскроются полное понятие брачного договора: что это такое, чем он является. Мы выясним его характеристику: заключение, расторжение и изменение брачного договора, а также в каких случаях признают его недееспособным. После прочтения реферата вы сможете знать всё без затруднений о брачном договоре. И даже его актуальные проблемы, с которыми встречаются люди повседневно.

6.

Селеверстов Алексей

 9а класс, Республиканское учебное заведение "Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств Министерства образования и науки Автономной Республики Крым",

г. Керчь, АР Крым, Украина

"Алиментные обязанности

родителей на основании

законодательства Украины" 

Каждый человек, становясь родителем, берет на себя очень большую ответственность и обязанность. Конституция и Семейный Кодекс Украины говорят, что обязанностью человека и гражданина является содержание своих малолетних детей.

Но некоторые считают, что если они проживают раздельно со своим ребенком и не состоят в браке с его матерью (отцом), то ничего не обязаны этому ребенку. Но надо, чтобы каждый взрослый знал и понимал, что даже если его ребёнок не живёт с ним, он все равно - его дитя, его кровиночка. И все равно надо его любить, уважать, понимать. И беспокоится за него, в первую очередь материально.

Цель моего  доклада состоит в том, чтобы  раскрыть содержание одной из основных обязанностей человека: содержать своих несовершеннолетних детей. Необходимо показать, кто и в каком размере должен уплачивать алименты, до какого возраста ребенка уплачиваются алименты. Чтобы каждый знал, когда взыскиваются алименты, сколько надо платить алиментов и что будет, если уклонятся от уплаты. Но, к сожалению, мало кто из взрослых это понимает. И я считаю, что, если так не думают родители, значит, так должны думать мы (дети).

Сообщения от организаторов Конференции участникам:

Дата сообщения Текст сообщения

1 февраля 2009 года

Уважаемые участники Интернет-Конференции!
Дорогие друзья!

Благодарим Вас за то, что Вы откликнулись на наше обращение и активно участвуете в совместном международном проекте "Академия детской дипломатии на пути к культуре мира", организованном ГОУ Гимназия №1522 г. Москвы в 2001 г.
Благодарим всех, кто заинтересовался предложенной проблематикой и не пожалел времени и сил для проведения собственных исследований, формирования своей точки зрения по вопросам, жизненно важным в современном мире и касающимся каждого из нас! Хотите Вы или нет, но у каждого из нас есть семья, и мы уверены, что будет и в будущем!
Работы, заявленные и присланные для участия в Конференции, оказались очень разными. Мы считаем важным и полезным уже то, что Вы познакомились с основными правовыми документами, регламентирующими семейные отношения сегодня, и показали высокую личную заинтересованность в изучаемой проблематике.
Комиссия по рецензированию единодушно отмечает серьёзный подход к исследованию. Проблема семьи XXI века никого не оставила равнодушной, что говорит об актуальности темы конференции.

Сообщаем Вам, что Конференция начинает свою работу 1 февраля 2009 года. Всем участникам необходимо до 8 февраля задать 5-30 вопросов по работам других участников, отправив их на адрес: nelshkola3@rambler.ru  Первые вопросы по Вашей работе появятся на Вашей страничке 3 февраля. Просим Вас в период Конференции периодически просматривать свою личную страницу или электронную почту  для получения текущей информации о её ходе. В период с 8 по 15 февраля личные страницы будут обновляться каждые 2 часа в случае поступления информации.

Удачи всем!
До встречи на сайте V МШИИК!
Организаторы Конференции.

5 февраля 2009 года

Уважаемые участники и научные руководители!

Конференция начала свою работу. Убедительно просим Вас отправить Ваши вопросы другим участникам и своевременно отвечать на поступающие вопросы к Вашим работам.

Организаторы Конференции.

9 февраля 2009 года

Уважаемые участники Интернет-Конференции!
Дорогие друзья!

Первый тур Конференции, этап активного дистанционного обсуждения заявленных проектов по схеме «вопрос-ответ», подходит к концу. Дискуссия получается действительно живой и динамичной. За неделю получено более полуторы сотен вопросов. Огромную благодарность за активную работу выражаем участникам Конференции из Смоленска, Новороссийска, Кирова, Керчи.
Приём вопросов приостанавливается с 00:00 часов сегодняшнего дня. Ответы на заданные вопросы принимаются до окончания Конференции 21 февраля 2009 года.
Напоминаем, что сегодня, 9 февраля, состоится пробный тур викторины в режиме ON-LINE, (основной тур 11 февраля), а 14 и 16 февраля приглашаем всех принять участие в третьем туре – конкурсе мини-эссе.

Организаторы Конференции.

1 марта

2009 г.

Уважаемые участники Конференции! Уважаемые руководители!

Наша Конференция подошла к концу. Сегодня мы завершаем V Международную Интернет Конференцию. Считаем, что сама идея подобных виртуальных форумов полностью себя оправдала.

Большое спасибо всем за участие и, самое главное, за терпение.
Конференция дала возможность участникам практически применить знания компьютерных технологий, представить результат своих поисково-исследовательской деятельности, показать умения вести дискуссию, грамотно отстаивать свои взгляды, изучать позиции других сторон.
Активность и заинтересованность участников свидетельствует о том, что Конференция объединила людей социально активных, неравнодушных к проблемам семейного права в XXI веке, открытых для общения всему миру. В этом мы видим реализацию целей «Академии детской дипломатии».
Возможно, в следующий раз предложит тему и возьмёт на себя организацию Интернет-Конференции другой участник Академии. МОУ СОШ №3 г. Нелидово, Гимназия №1522 г. Москвы всегда готова поделиться опытом.
Завершая Конференцию, мы открываем возможности продолжения общения друзей и единомышленников. От имени Гимназии №1522 г. Москвы приглашаем всех для участия в III Международном телемосте.

Напоминаем, что, по условиям проведения Конференции, рассчитывать на получение Диплома участника могут те, кто принял участие во ВСЕХ предлагаемых мероприятиях, т.е. ответил на ВСЕ поступившие в его адрес вопросы, принял участие в конкурсах викторины и мини-эссе.

Благодарим участников – авторов работ, их руководителей и всех, кто им помогал!
Огромное спасибо всем!

Организаторы Конференции,
МОУ СОШ №3, г. Нелидово
 

Вопросы по работе Никулина Антона "Условия заключения и расторжения брака на основании Семейного кодекса Украины"

Вопрос (задается куратором Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1.

Лопункова Ксения, г. Новороссийск, РФ: Антон, есть ли существенные отличия в заключении и расторжении брака на основании Семейного кодекса Украины и Семейного кодекса РФ?

Существенных отличий в заключении Семейного Кодекса Украины и Семейного Кодекса РФ нет. Но существуют небольшие расхождения, такие как:
1) При существовании препятствий к регистрации брака, руководитель государственного органа регистрации актов гражданского состояния может отложить регистрацию брака, но не более чем на три месяца (по СК Украины) и не больше чем на месяц (по СК РФ).
2) В соответствии с СК Украины брачный возраст для женщины устанавливается в семнадцать, а для мужчины - в восемнадцать лет. Согласно СК РФ брачный возраст как для женщины, так и для мужчины устанавливается в восемнадцать лет.
3) В СК Украины говорится, что по заявлению лица, которое достигло четырнадцати лет, по решению суда ему может быть предоставлено право на брак, если будет установлено, что это отвечает его интересам. В СК РФ говорится, что при наличии уважительных причин органы местного самоуправления вправе вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, а так же в виде исключения с учетом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет (при этом с СК РФ не говориться, со скольки лет можно вступать в брак в виде исключения).
4) Согласно СК РФ не разрешается вступать в брак лицам, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства. В СК Украины такого ограничения нет.
Отличий расторжения и признания брака недействительным согласно СК Украины и СК РФ нет.

2.

Шелег Павел, г. Минск, Республика Беларусь: Может ли существовать семья без развода?

1) В случае если отношения между супругами сложились неблагоприятные, то они могут жить по раздельно, при этом состоять в браке, но не быть
семьей.
2) Если же между супругами все хорошо, у них отличный взаимоотношения, то семья будет и дальше существовать, без развода.

3.

Королева Ольга, г. Нелидово, Тверская область, РФ: Каковы основные требования заключения брака в вашей стране?

Условия заключения брака:
1. Достижение брачного возраста (брачный возраст для женщины устанавливается в семнадцать, а для мужчины - в восемнадцать лет. По заявлению лица, которое достигло четырнадцати лет, по решению суда ему может быть предоставлено право на брак, если будет установлено, что это отвечает его интересам ).
2. Свободное волеизъявление на брак.
3. Не состояние в другом браке на момент регистрации в данном браке (недопустимость полигамных браков).
Препятствия для вступления в брак:
1. В браке между собою не могут находиться лица, которые являются родственниками по прямой линии.
2. В браке между собою не могут находиться родные (полнородные, неполнородные) брат и сестра. Полнородными являются братья и сестры, которые имеют общих родителей. Неполнородными являются братья и сестры, имеющие общую мать или общего отца.
3. В браке между собою не могут находиться двоюродные брат и сестра, родные тетка, дядя и племянник, племянница.
4. По решению суда может быть предоставлено право на брак между родным ребенком усыновителя и усыновленным им ребенком, а также между детьми, которые были усыновлены им.
5. В браке между собою не могут быть усыновитель и усыновленный им ребенок. Брак между усыновителем и усыновленным им ребенком может быть зарегистрирован лишь в случае отмены усыновления.

Вопросы по работе Руденко Ярослава "Права и обязанности родителей" 

Вопрос (задается куратором Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1.

Фокеева Маргарита Ивановна, д. Верхняя Троица, Кашинский район, Тверская область, РФ: Должны ли родители настаивать на выборе ВУЗа для ребенка, если они считают, что так для него будет лучше?

Конечно, я считаю, что родители могут и должны участвовать в обсуждении будущего ВУЗа ребенка. Они могут предлагать, советовать о выборе ВУЗа, но окончательное решение должен принять сам ребенок, так как это его жизнь, и он выбирает себе дальнейший жизненный путь, согласно собственным склонностям и желаниям. Поэтому я думаю, что родители не должны настаивать на выборе ВУЗа для ребенка.

2.

Шелег Павел, г. Минск, Республика Беларусь: Актуальна ли сегодня Божья заповедь «Не прелюбодействуй»?

На мой взгляд, эта Божья заповедь, несмотря ни на что, актуальна была и будет, пока миром правит любовь.

Вопросы по работе Зябкина Алексея "Права и обязанности супругов" 

Вопрос (задается куратором Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1.

Серебрякова Екатерина, г. Нелидово, Тверская область, РФ: Как ты думаешь, какой смысл для семьи приобретает принятие одним из супругов фамилии другого?

Я считаю что принятие одним из супругов фамилии другого укрепляет духовные связи в семье и является фактом проявления доверия и любви одного супруга к другому

2.

Марченкова Екатерина, г. Смоленск, РФ: Какое право и какую обязанность супругов вы считаете самыми важными? Почему?

Главное право: каждый из супругов свободен в выборе рода занятий, профессии, мест пребывания и жительства. Это право дает свободу каждому из супругов, право распоряжаться своей судьбой независимо от второй половинки
А главной обязанностью является обязанность на взаимосодержание, ведь без этого бы не было самой семьи
3.

Петров Владислав, г. Нелидово, Тверская область, РФ: Что входит в имущество семьи?

В имущество семьи входит всё нажитое совместным трудом супругов во время брака.
4.

Шелег Павел, г. Минск, Республика Беларусь: Как вы относитесь к тому, чтобы узаконить многоженство.

Я отрицательно отношусь к тому, чтобы узаконить многоженство, т.к. я считаю, что это ущемляет равноправие мужчины и женщины
5.

Шелег Павел, г. Минск, Республика Беларусь: Можно ли перечислять алименты в другое государство?

Да, можно

Вопросы по работе Овчаренко Игоря "Защита прав детей" 

Вопрос (задается куратором Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1.

Николаева Светлана Владимировна, организатор V МШИИК, г. Нелидово, Тверская область, РФ: Нужны ли семье дети и что значит "готовиться к материнству и отцовству"?

Я считаю, что рождение ребенка в семье - очень важный и серьезный шаг. Родители должны заранее готовится к появлению нового члена семьи. Ребенок - чудо, продолжение папы и мамы. Конечно же, в каждой семье должны быть дети. Это продолжение рода, семейных традиций и т.д.мать вынашивает ребенка и дает ему жизнь, а отец должен помогать ей в воспитании.

2.

Глазырина Яна, г. Киров, РФ: В какой мере нарушаются права ребенка и как именно?

Жаль, но часто в современном обществе нарушаются права ребенка. Например, в семье алкоголиков ребенок лишен полноценного питания и образования, личных увлечений и игрушек. Если такие "горе-родители" получают пособие на ребенка, то они тратят его на выпивку.

3.

Марченкова Екатерина, г. Смоленск, РФ: Какие органы государственные органы защищают права ребенка?

Органы государственной власти; органы местного самоуправления, родители ребенка, педагоги, социальные работники, общественные организации.

4.

Марченкова Екатерина, г. Смоленск, РФ: Если права ребенка ущемляют, к кому нужно обратиться?

Нужно обратиться к специалистам социальной защиты, в органы государственной власти (милиция), в общественную организацию, занимающуюся защитой интересов ребенка.

Вопросы по работе Чаленкова Никиты "Брачный договор и его актуальность в ХХI веке" 

Вопрос (задается куратором Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1.

Дуняшева Надежда, г. Киров, РФ: Как Вы считаете, почему именно сегодня брачные договоры стали пользоваться такой популярностью?

Брачный договор стал пользоваться популярностью:
- он вернул понятие "Частной собственности".
- помогает избежать различных проблем в семейной жизни и в случае развода.
2.

Лопункова Ксения, г. Новороссийск, РФ: Никита, как ты думаешь, в чем заключается главная задача брачного договора?

Главная задача брачного договора в том:
- защитить сторон при разводе от ссор по разделу имущества;
- определить имущественное право и обязанности супругов;
- создать для супругов определённые права, которые супруги должны будут выполнять.
3.

Серебрякова Екатерина, г. Нелидово, Тверская область, РФ: Как ты думаешь, когда лучше заключать брачный договор: до брака или через несколько лет после его регистрации?

Я думаю, что лучше заключать брачный договор до брака, потому что могут возникнуть конфликты между супругами в браке, а брачный договор предусматривает решение многих вопросов таких, как раздел имущества, проживание на жилплощади и обязанности супругов...

Вопросы по работе Селеверстова Алексей "Алиментные обязанности родителей на основании законодательства Украины" 

Вопрос (задается куратором Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1.

Лопункова Ксения, г. Новороссийск, РФ: Алексей, существуют ли причины, по которым один из родителей может быть освобождён от оплаты алиментов?

1.Суд вправе по иску лица, обязанного уплачивать алименты, освободить его полностью или частично от уплаты задолженности по алиментам, если установит, что неуплата алиментов имела место в связи с болезнью этого лица или по другим уважительным причинам и его материальное и семейное положение не дает возможности погасить образовавшуюся задолженность по алиментам.
2.Семейным кодексом не предусмотрены специальные основания для принятия судом решения об освобождении родителей от уплаты алиментов на содержание несовершеннолетних детей в случае нахождение детей на полном содержании государства (в детских домах, домах ребенка, школах-интернатах, военных, профессионально-технических училищах, а также в местах лишения свободы) или общественной организации. Представляется, что в настоящее время указанные обстоятельства также могут быть в той или иной мере приняты во внимание судом при рассмотрении требования родителя об освобождении его от уплаты алиментов на несовершеннолетнего ребенка, но не являются единственно возможными или обязательными для него.
3.Если доходы ребенка превышают доходы плательщика алиментов.

2.

Перле Алёна, г. Киров, РФ: Мы живем в двадцать первом веке, теперь дети могут подавать в суд на своих родителей. Может ли ребенок подать на алименты в вашей стране? При каких условиях это возможно?

Да ребёнок может подать на алименты на своих родителей и в нашей стране . Для этого существуют специальный прокурор и органы опеки и попечительства. Это возможно в случае, если ребенок не проживает с родителями или родитель, с которым проживает ребенок, не подает в суд на выплату алиментов.

3.

Шелег Павел, г. Минск, Республика Беларусь: Как вы относитесь к тому, чтобы узаконить многоженство.

Отрицательно. Во-первых, в славянской традиции не предусмотрено многоженство, во-вторых, женщины - не животные, и не зачем из них устраивать ферму, в-третьих, человек не может по-настоящему любить нескольких, в-четвертых, тогда надо вводить и многомужество ( и что из этого хорошего выйдет, кроме курятника)

4.

Шелег Павел, г. Минск, Республика Беларусь: Супруги разведены. Отец уезжает за границу. Может ли он свободно покинуть страну?

 

 

Тезисы жюри о работе участников:

Тезисы жюри о работе Никулина Антона "Условия заключения и расторжения брака на основании Семейного кодекса Украины": Работа полностью соответствует заявленной теме. На основании Семейного кодекса Украины автор показывает условия заключения и расторжения брака, даёт комментарии по каждому виду причин, отклоняющихся от правового регулирования семейных отношений. В приложении даётся образец формы искового заявления о расторжении брака.

Автор работы подчёркивает, что брак - это прежде всего союз, а не сделка и не договор. Надеюсь, работа поможет Антону избежать правовых ошибок при выстраивании собственных семейных отношений.

Директор МОУ СОШ №3 г. Нелидово Тверской области Брюхнов Иван Валентинович

Тезисы жюри о работе Руденко Ярослава "Права и обязанности родителей": В своей работе автор показывает содержание родительских прав и обязанностей, отдельно оговаривая случаи лишения и ограничения родительских прав. Через всю работу проходит мысль - родительские права существуют не только для удовлетворения материнских и отцовских потребностей, но и в целях обеспечения интересов детей. Именно через реализацию этих прав и достигается полноценное развитие ребенка.

Директор МОУ СОШ №3 г. Нелидово Тверской области Брюхнов Иван Валентинович

Тезисы жюри о работе Зябкина Алексея "Права и обязанности супругов": Работа полностью соответствует заявленной теме. Для её раскрытия автор даёт развёрнутое понятие брака на основании Семейного кодекса Украины, условия вступления в брак, указывает имущественные и неимущественные права  и обязанности супругов. Автор подчёркивает, что новые нормы Семейного кодекса Украины ещё не прошли достаточной апробации в судебной и нотариальной практике, на реализацию заложенных в него основных положений ещё не принято достаточное количество подзаконных нормативных актов, не даны разъяснения высшими судовыми органами. Несмотря на это, правовое регулирование имущественных отношений супругов было бы неполноценным без принятия данного Кодекса. Значит, Вам есть над чем работать, надеюсь, участие в Конференции поможет в решении этих проблем.

Директор МОУ СОШ №3 г. Нелидово Тверской области Брюхнов Иван Валентинович

Тезисы жюри о работе Овчаренко Игоря "Защита прав детей": Работа полностью соответствует заявленной теме. Небольшие временные казусы не отвлекают от проблем защиты детства. Автор показывает историю прохождения человечеством документального решения защиты прав детей, доводя её до принятия Конвенции о правах ребёнка, проецируя её на правовые отношения родителей и детей. Работа имеет ярко выраженную авторскую позицию, показывающую активную гражданскую позицию Игоря.

Директор МОУ СОШ №3 г. Нелидово Тверской области Брюхнов Иван Валентинович

Тезисы жюри о работе Чаленкова Никиты "Брачный договор и его актуальность в ХХI веке": В своём вступлении автор уверяет, что после прочтения работы мы сможем "знать всё без затруднений о брачном договоре. И даже его актуальные проблемы, с которыми встречаются люди повседневно". Отчасти это правда. Автор останавливается на основных понятиях брачного договора, оговаривает условия заключения, содержание и порядок изменения и расторжения брачного договора. В целом Никита справился с поставленной задачей.

Директор МОУ СОШ №3 г. Нелидово Тверской области Брюхнов Иван Валентинович

Тезисы жюри о работе Селеверстова Алексей "Алиментные обязанности родителей на основании законодательства Украины": Материал по данной теме автором широко изучен. Алексей работал с законами и подзаконными актами. Данная работа соответствует выбранной теме. По изученному материалу сделаны соответствующие выводы. Работа оценена «отлично». 

                                                                    Юрист  ООО «Дирекция единого заказчика» г. Нелидово Тверской области

                                                                    Шатанкова Марина Викторовна.

Итог Конференции:

ФИО фактических участников ФИО фактических руководителей

Фактическая тема работы

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации
1. Никулин Антон

Ищук Татьяна Вячеславовна, преподаватель истории Республиканского учебного заведения "Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств Министерства образования и науки Автономной Республики Крым"

"Условия заключения

и расторжения брака

на основании

Семейного кодекса Украины" 

За серьёзное отношение к решению поставленной проблемы

2. Руденко Ярослав

"Права и обязанности

родителей" 

 

За системный подход к изучению темы и чёткость изложения

3. Зябкин Алексей

 

"Права и обязанности

супругов" 

За системный подход к изучению темы и чёткость изложения

4. Овчаренко Игорь "Защита прав детей"

За системный подход к изучению темы и чёткость изложения

5. Чаленков Никита

"Брачный договор

и его актуальность

в ХХI веке" 

За актуальность выбранной темы

6.

Селеверстов Алексей

"Алиментные обязанности

родителей на основании

законодательства Украины" 

За оригинальность выбранной темы

На главную

Хостинг от uCoz