Город Санкт-Петербург, РФ
Информация об участниках и их работах:
№ |
ФИО участников | Информация об участниках | Тема работы | Краткая аннотация к работе (прислана участником) |
1. |
Миньков Владислав |
Лицей №597,
10 класс |
"Наградная система СССР" |
При формировании советской наградной системы (по крайней мере до
1967 г.) четко прослеживалась ясная закономерность - новые награды
учреждались лишь тогда, когда в них появлялась необходимость. |
2. |
Пepeгудин Aлeксeй |
Лицей №597,
10 класс |
"Дети и война" |
Хoтя сeйчaс я живу и учусь в гopoдe Сaнкт-Пeтepбуpгe, poдился я в
гopoдe Кapaтуз, тaм жe живут мoи дeдушкa с бaбушкoй – вeтepaны Вeликoй
Oтeчeствeннoй вoйны. Тaм мoй нaстoящий дoм. Тaм мoя Poдинa. И я хoчу
paсскaзaть o сoбытиях, пoтpясших эти мeстa в тo стpaшнoe вpeмя. |
3. |
Ковалева Елена
Павловна
|
Лицей №597,
10 класс |
"Судьба еврейского населения в годы Великой Отечественной войны" |
У времени есть
своя память – история. Мир никогда не забывает о трагедиях, потрясших
планету в разные эпохи. Сейчас тоже где-то идет война, свистят пули,
рассыпаются от снарядов и горят дома. Моя работа – это попытка передать
память, память обо всем пережитом взрослыми и детьми. Многие даже не
догадываются о том, что такое холокост, это слово не пугает и не
трогает, а зря, ведь о холокосте необходимо помнить всегда. |
4. |
Шидловский Григорий | Лицей №597 |
"Герои Великой Отечественной войны" |
В ходе Великой
Отечественной войны 1941-45 гг. сильно пострадали экономика и сельское
хозяйство страны. Погибло очень много людей, до сих пор неизвестно
точное их количество. И в нынешнее время организуются бригады для поиска
пропавших без вести солдат, чтобы была возможность похоронить их и
сообщить родственникам об их героических подвигах. |
5. |
Розенберг Каролина |
Лицей №597,
10 класс |
«Герои Великой Отечественной войны» |
Скоро мы будем
отмечать 65-летие победы нашего народа в Великой Отечественной войне.
Мой реферат – это попытка передать память, память тех, кто был, кто
знал, кто видел и выстрадал ужас потерь, радость надежд в ожидании
победы. Мы никогда не забудем героев этой войны. |
6. |
Панкевич Мария |
Лицей №597,
10 класс |
"Партизанское и подпольное движение" |
Важнейшей
составной частью борьбы советского народа против гитлеровской Германии в
годы Великой Отечественной войны явилось партизанское движение, которое
было наиболее активной формой участия широких народных масс на временно
оккупированной советской территории в борьбе с врагом. |
Сообщения от организаторов Конференции участникам:
Дата сообщения | Текст сообщения |
1 февраля 2010 года |
Уважаемые участники Интернет-Конференции! Благодарим Вас за то, что Вы откликнулись на наше обращение и активно
участвуете в совместном международном проекте "Академия детской
дипломатии на пути к культуре мира", организованном ГОУ Гимназия №1522
г. Москвы в 2005 г. Сообщаем Вам, что Конференция начинает свою работу 1 февраля 2010 года. Всем участникам необходимо до 8 февраля задать 5-20 вопросов по работам других участников, ответить на поступившие в Ваш адрес вопросы, отправив их на адрес: nelshkola3@rambler.ru Первые вопросы по Вашей работе появятся на Вашей страничке по мере поступления. Просим Вас в период Конференции периодически просматривать свою личную страницу или электронную почту для получения текущей информации о её ходе. В период с 8 по 15 февраля личные страницы будут обновляться каждые 2 часа в случае поступления информации.
Удачи всем! |
5 февраля 2010 года |
Уважаемые участники! Уважаемые руководители! Сегодня нас тринадцать. Как городов-героев. Вас - участников - чуть меньше ста человек. Это наша надежда на то, что и через 65 лет память о Великой Победе будет продолжаться. Своей работой Вы показываете самое главное - НЕРАВНОДУШИЕ к предложенной нами теме. Ваши вопросы выдают хорошую подготовку, Ваши ответы заставляют задуматься. Значит, время, проведённое в период Конференции, не пройдёт даром. Напоминаем, что всем участникам необходимо до 8 февраля 2010 года задать 5-20 вопросов по работам других участников, ответить на поступившие вопросы. Всё размещение на сайте через электронную почту nelshkola3@rambler.ru Не пропускайте обязательные для участия мероприятия. У нас всё получится. Директор МОУ СОШ № 3 г. Нелидово Тверской области РФ Брюхнов Иван Валентинович |
9 февраля 2010 года |
Уважаемые участники! Уважаемые руководители! Первый тур
Конференции, этап активного дистанционного обсуждения заявленных
проектов по схеме «вопрос-ответ», подходит к концу. Дискуссия получается
действительно живой и динамичной. Огромную благодарность за активную
работу выражаем участникам Конференции из Санкт-Петербурга, Бежецка,
Нелидово, Кирова, Новороссийска, Минска. |
11 февраля 2010 года |
Уже дорогие участники и не менее дорогие руководители! Сегодня в соответствии с планом конференции состоится общение с организаторами, апелляции участников и прения между участниками и жюри по предварительным итогам викторины, если таковые - апелляции - будут. Мы планируем опубликовать предварительные итоги Викторины к 17.00 по московскому времени. Связаться с нами можно следующим образом: Брюхнов Иван Валентинович - директор МОУ СОШ № 3 г. Нелидово Тверской области - bruhnov@mail.ru Skape L3023021 Николаева Светлана Владимировна, организатор VI МШИИК - nelshkola3@mail.ru Шипякова Оксана Петровна, организатор и составитель викторин в рамках всех МШИИК - oksana564@mail.ru При авторизации контактов и отправке контактной информации большая просьба - замените стандартный текст "Здравствуйте, внесите меня, пожалуйста, в список Ваших контактов" на хотя бы " Брюхнов Иван Валентинович, Нелидово", к примеру. |
25 февраля 2010 г. |
Уважаемые участники! Уважаемые руководители! У меня уже было такое ощущение. В первый раз заканчивая читать книгу Александра Бека "Волоколамское шоссе", я поймал себя на мысли, что не хочу её дочитывать. На таком же ощущении поймал себя сейчас. Так или иначе, пора заканчивать. Прошедшие праздники и благополучно начавшийся Год учителя в России вносят свои коррективы в проведение Конференции. Оргкомитет просто не успевает выполнить все поставленные задачи. Но и держать Вас в напряжении тоже неправильно. Поэтому:
Всем спасибо! Вы отдаёте намного больше, чем получаете. До встречи на следующих проектах! Директор МОУ СОШ № 3 г. Нелидово Тверской области Брюхнов Иван Валентинович |
Вопросы по работе Минькова Владислава "Наградная система СССР"
№ |
Вопрос (задается куратором Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
Викторенкова Виктория, Село Ильино, Западнодвинский район, Тверская область, РФ: Какие награды были учреждены в СССР в годы Великой Отечественной войны? |
В годы Великой Отечественной войны в целях оперативного рассмотрения вопросов о награждении военнослужащих в конце 1941 — начале 1942 годов соответствующими указами военным советам фронтов, флотов, армий и флотилий было предоставлено право производить от имени Президиума ВС СССР награждение орденами и медалями СССР личного состава действующей армии и установлен порядок вручения их награжденным (отменен Указом През. ВС СССР от 10 ноября 1942 г.). С введением в Вооруженных Силах полного единоначалия право производить награждение личного состава действующей армии орденами и медалями СССР от имени Президиума ВС СССР было предоставлено ряду лиц командного состава армии и флота. Такой порядок награждения позволял своевременно производить вручение наград, в большинстве случаев — непосредственно в боевой обстановке. Приказы военного командования о награждении личного состава орденами и медалями СССР впоследствии утверждались указами Президиума ВС СССР. В период Великой Отечественной войны, когда героизм и мужество людей приобрели массовый характер, были учреждены многие награды, в том числе и разовые, которыми награждались участники тех или иных событий: 22 декабря 1942 г. учреждены сразу 4 медали: «За оборону Ленинграда», «За оборону Одессы», «За оборону Севастополя», «За оборону Сталинграда». Из большого числа проектных рисунков, предложенных на рассмотрение, И. В. Сталину понравились проекты наград, выполненные художником Н. И. Москалевым. Тем не менее в проектах медалей «За оборону Ленинграда» и «За оборону Сталинграда» он собственноручно внес изменения. Изменения и дополнения, как правило, положительные, сделанные И. В. Сталиным, можно встретить и в некоторых других проектных рисунках наград военного периода. Первые военные медали, в соответствии с указом Президиума ВС СССР об их учреждении, должны были изготавливаться из нержавеющей стали, но по технологическим причинам производства сталь было решено заменить на латунь.8 феврале 1943 г. учреждена медаль «Партизану Отечественной войны» I и II степеней; спустя немногим более года, 3 марта 1944 г., одновременно с одноименными орденами были учреждены военные медали Ушакова и Нахимова, 1 мая 1944 г. — медали «За оборону Москвы» и «За оборону Кавказа», 5 декабря — «За оборону Советского Заполярья». В июле 1944 г. указом Президиума ВС СССР была учреждена медаль «Медаль материнства» I и II степени.9 мая 1945 г., на второй день после подписания акта о безоговорочной капитуляции фашистской Германии, Президиум ВС СССР учредил медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг.», 6 июня — медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг.». Через три дня — 9 июня 1945 г. по ходатайству НКО СССР Президиум ВС СССР учредил сразу 7 медалей: «За взятие Будапешта», «За взятие Кенигсберга», «За взятие Вены», «За взятие Берлина», «За освобождение Белграда», «За освобождение Варшавы», «За освобождение Праги» для награждения участников взятия и освобождения этих городов. На рассмотрение комиссии было представлено 116 эскизов медалей. Из разнообразных рисунков остановились на варианте: основой изображения должны стать надписи, сообщающие, за какое событие выдана награда. В результате обсуждения формулировки надписи пришли к выводу, что на медалях в честь избавления от гитлеровского ига славянских столиц будет написано «За освобождение...», на остальных медалях — «За взятие...». 3 июня 1945 г. после незначительных изменений окончательные проектные рисунки медалей были утверждены.После победы над милитаристской Японией, разгромом и капитуляцией которой окончилась вторая мировая война, Президиум ВС СССР 30 сентября 1945 г. учредил медаль «За победу над Японией» для награждения всех участников боевых действий на Дальнем Востоке. |
|
Оногда Анна, город-герой Керчь, АР Крым, Украина: После какой наступательной операции 1941 г. было принято решение о присвоении гвардейского звания частям и соединениям Красной армии? |
Ельнинская операция - наступательная операция РККА (рабоче-крестьянской красной армии). Началась 30 августа 1941 года наступлением двух армий (24-й и 43-й) советского Резервного фронта (командующий — генерал армии Г. К. Жуков). Завершилась 6 сентября освобождением города Ельни и ликвидацией ельнинского выступа. В соответствии с советской историографией является частью Смоленского сражения. |
|
Перепелица Вероника, город-герой Минск, республика Беларусь: Влад, как ты думаешь, будет ли будущее поколение хранить память о войне? |
Я считаю, что все будут помнить эту войну, даже если вспомнить Отечественную войну 1812 года, её помнят и сейчас, поэтому будущие поколения будут хранить память о этой ужасной войне. |
|
Дюмина Юля,
город-герой Тула, РФ:
За что и в каком году был учреждён орден "Александра Невского". Как
часто его вручали? Знаешь ли ты ветеранов, |
Орден был учреждён 29 июля
1942 года. Орденом Александра Невского награждаются командиры Красной
Армии, проявившие в боях за Родину в Отечественной войне личную отвагу,
мужество и храбрость и умелым командованием обеспечивающие успешные
действия своих частей. Первое награждение - 5 ноября 1942 года. |
Вопросы по работе Перегудина Алексея "Дети и война"
№ |
Вопрос (задается куратором Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
Юдина Анастасия, город-герой Тула, РФ: Алеша, как тебя потрясли события, происходящие на твоей Родине в то страшное время? |
Каратузский район находился
довольно далеко от фронта, и снapяды нe paзpушaли дoмa и шкoлы, нo гope
всё-равно пpихoдилo в кaждый дoм. Ведь пoчти кaждaя сeмья пpoвoдилa нa
фpoнт мужa, сынa, бpaтa. Дoмa oстaлись лишь стapики, жeнщины и дeти, нa
плeчи кoтopых лeгли всe тягoты кpeстьянскoгo труда. |
|
Клопова Олеся, Село Ильино, Западнодвинский район, Тверская область, РФ: Как ты думаешь, являются ли дети военной поры примером подражания для нас? |
Безусловно являются! |
|
Викторенкова Виктория, Село Ильино, Западнодвинский район, Тверская область, РФ: Алексей, чему мы можем научится у детей военной поры? |
Стойкости, преданности
Отечеству, мужеству. |
|
Викторенкова Виктория, Клопова Олеся, Село Ильино, Западнодвинский район, Тверская область, РФ: Какое участие приняли твои бабушка и дедушка в Великой Отечественной войне? |
Моя бабушка была в то время
обычной школьницей, как я или Вы. Она работала на поле - вспахивала
землю. Кроме того, вместе с другими учениками она отправляла письма на
фронт, вела переписку с солдатами. |
|
Спасская Наталья, г. Бежецк, Тверская область, РФ: Алексей, в прошлом году мы сделали проект про учителей нашей гимназии, которые были детьми в годы Великой Отечественной войны. Расскажи, о каких детях войны ты ведешь речь в своей работе? |
В своей работе я веду речь о
школьниках, спасавший нашу Родину, работавших в тылу, и отдававших всё -
имущество, силы и даже жизни - фронту. |
Вопросы по работе Ковалевой Елены «Судьба еврейского населения в годы Великой Отечественной войны»
№ |
Вопрос (задается куратором Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
Шамова Надежда, город Киров, РФ: Елена, как память о холокосте может повлиять на нравственное воспитание нынешней молодёжи? |
Уважаемая Надежда, правда о Холокосте - дань памяти невинным жертвам. Она имеет большое воспитательное значение, показывая всю глубину падения человеческих существ, выбравших своей идеологией нацизм. Она служит предостережением, что особенно важно в современном мире, обладающем большими запасами оружия массового уничтожения. Современная молодежь не должна забывать о холокосте никогда, а должна всеми усилиями стараться предотвратить любого рода расовые столкновения. Человечество обязано не забывать трагедий прошлого для того, чтобы они не стали реалиями настоящего и будущего. |
|
Борзова Юлия, город Щёкино, Тульская область, РФ: Почему ты поставила именно эту цель для раскрытия выбранной темы? |
Я считаю, что для рассказа о судьбе еврейского населения в годы Великой Отечественной войны, наиболее правильным решением является описать тягости и лишения, трагедии и преступления, с которыми они столкнулись. Ведь это помогает читателю прочувствовать проблему Холокоста всей своей душой, самому пережить весь ужас произошедшего. Следовательно, это заставит данную проблему отложиться в памяти и душе каждого. |
|
Егорова Ирина, г. Бежецк, Тверская область, РФ: Елена, почему ты решила рассказать о еврейском населении? |
На мой взгляд «еврейский вопрос» является наиболее тяжелым и сложным для понимания современным человеком. Я лично решила изучить этот вопрос, расширить свои знания и понять, как в разумной и трезвомыслящей европейской стране появилась ненависть к еврейскому народу. |
|
Шувалова Полина, город Бежецк, Тверская область, РФ: Елена, как ты считаешь, почему с приходом к власти Гитлера начался холокост? |
У Гитлера всегда была твердая вера в превосходство немецкой нации над всеми остальными народами мира. Гитлер всегда относился к евреям как к носителям революционных идей и врагам национального государства. Учитывая, что основной задачей его внешней политики была борьба за жизненное пространство немецкого народа, то для дальнейшего успешного развития немцам необходимы были захваты новых территорий, существовавших на востоке (Балтика, Дунай, Украина, Кавказ), где проживали так называемые «неполноценные народы». Именно завоевание этих территорий было главной задачей рейха. При этом процессе некоторые народы – цыгане и евреи - должны были быть полностью уничтожены, как совершенно «бесполезные», а другие – славяне, прибалты и прочие – частью уничтожены, а частью превращены в рабов для обслуживания растущих материальных и культурных потребностей немецкой расы. Таким образом, Холокост был создан как машина для уничтожения «бесполезных наций». |
|
Перегудин Алексей, город Санкт-Петербург, РФ: А среди твоих родственников есть евреи, пострадавшие от рук фашистских захватчиков? |
К сожалению, я не расследовала свое генеалогическое древо. Но, учитывая, что в начале прошлого века в родном городе моих бабушки и дедушки в Украине 92% жителей были евреями, десятилетиями мои предки жили бок о бок с евреями и нам хорошо известны многие тяготы и сломанные судьбы этого народа. |
|
Огоньян Артем, город-герой Новороссийск, РФ: Почему ты считаешь, что актуальность проблемы холокоста в наше время - это наращивание вооружения? |
Проблема Холокоста служит предостережением, что особенно важно в современном мире, обладающем большими запасами оружия массового уничтожения. Число скрытых и явных сторонников нацизма возрастает. Понять, осмыслить причины современного геноцида и остановить возрождающийся фашизм невозможно без знания истории Холокоста. |
Вопросы по работе Шидловского Григория "Герои Великой Отечественной войны"
№ |
Вопрос (задается куратором Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
Розерберг Каролина,
город
Санкт-Петербург, РФ: Гриша, как ты
думаешь, за какие подвиги давали звание Героя Великой Отечественной |
Прежде всего за героизм, когда человек рисковал жизнью ради его страны. Погибал за нее, помогал своим собратьям. | |
Шкурдюк Андрей, город Минск, Республика Беларусь: Как вы считаете, почему поражение врага у стен Москвы означало провал гитлеровского плана "Молниеносной войны"? |
Гитлер никак не ожидал такого мощнейшего противостояния. Он хотел взять Москву скоростью, но не мог никак предположить, что мы будем бороться до последнего. Мы просто не могли отдать нашу страну врагу! |
|
Панкевич Мария, город Санкт-Петербург, РФ: Григорий, подвиг какого Героя произвёл на тебя большее впечатление? Почему? |
Самое большое впечатления произвел на меня Александр Матросов. Он закрыл своей грудью пулемет, и наши смогли продвинуться вперед. Это настоящий героизм. |
|
Севастьянова Анастасия, г. Бежецк, Тверская область, РФ: В твоей семье были участники Великой Отечественной войны? |
Да, были, и есть: мой прадед
получил ранения в руку в период войны. Сейчас, слава богу, жив-здоров!
|
|
Спринжунас Олег, город-герой Новороссийск, РФ: Есть ли место героизму в наше время? |
Конечно есть, и мы должны стараться походить на предков. Помогать детям, близким, больным. |
Вопросы по работе Розерберг Каролины "Герои Великой Отечественной войны"
№ |
Вопрос (задается куратором Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
Ивойлова Вера, город-герой Тула, РФ: Что тебя затронуло в подвиге Зои Космодемьянской? |
В подвиге Зои Космодемьянской больше всего меня потрясло то, что она проявила мужество и самоотверженность... То, что она под жестокими пытками фашистов не выдавала военной тайны и своего имени - это для меня просто потрясение, что девушка возможна на такое, и за это я ее очень уважаю!!! |
|
Баранова Дарья, город Бежецк, Тверская область, РФ: Здравствуй, Каролина! 27 января отмечался День воинской славы России - снятие блокады Ленинграда! В боях за Ленинград летчик Покрышев был удостоен звания героя Советского Союза. У нас возникло сомнение: это летчик Покрышев или Покрышкин? |
Здравствуй, Дарья! |
|
Оногда Анна, город-герой Керчь, АР Крым, Украина: Каролина, кто из женщин первой получила звание Героя Советского Союза и в каком году? |
Женщиной, первой получившей звание Героя Советского Союза, стала 18-и летняя Зоя Анатольевна Космодемьянская. 16 февраля 1942 г. Зое Анатольевне Космодемьянской посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза. |
Вопросы по работе Панкевич Марии "Партизанское и подпольное движение"
№ |
Вопрос (задается куратором Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
Викторенкова Виктория, Клопова Олеся, Село Ильино, Западнодвинский район, Тверская область, РФ: Какие партизанские отряды существовали на Ленинградской земле? |
Формирование партизанских
отрядов по районам г. Ленинграда: |
|
Викторенкова Виктория, Клопова Олеся, Село Ильино, Западнодвинский район, Тверская область, РФ: Какой вклад внесли партизаны Ленинградской области в дело Победы? |
В историю героической борьбы
советского народа за свободу и независимость нашей Родины в годы Великой
Отечественной войны яркую страницу вписали и ленинградские партизаны.
|
Тезисы жюри о работе участников:
Тезисы жюри о работе Минькова Владислава "Наградная система СССР": Странно, если не страшно, что текст работы начинается с изображения наградного пистолета ПСМ. Если бы наградная система СССР изобиловала этим знаком отличия, мы бы жили в другом государстве. Соответственно, в работе не соблюдены требования к оформлению реферата, сама работа представляет набор хронологической информации, которую можно использовать при подготовке работ подобной тематики.
Директор МОУ СОШ № 3 г. Нелидово Тверской области Брюхнов Иван Валентинович
Тезисы жюри о работе Перегудина Алексея "Дети и война": В целом по содержанию работа не имеет законченного вида, не отвечает требованиям к оформлению реферата: нет титульного листа, оглавления, заключения. Автор ставит ель во второй части работы, т.е. в основной части. Он ограничивается простым сообщением информации на заданную тему. Из-за этих недочётов содержание темы раскрыто неполно. Стиль изложения носит поверхностный характер. Несмотря на хорошее знание исторического материала автор не подчёркивает, в чём всё-таки общее значение исследуемой проблемы. Работа не снабжена иллюстрациями.
Белова Вера Ивановна, руководитель отделения краеведения Лаборатории Юного Исследователя Гимназии № 2 г. Нелидово Тверской области, учитель обществознания.
Тезисы жюри о работе Ковалёвой Елены "Судьба еврейского населения в годы Великой Отечественной войны": Работа полностью соответствует требованиям к оформлению реферата. Во введении автор ставит цель и задачи своей работы, говорит об актуальности данной темы сегодня, использует новый материал для решения поставленных задач. Чувствуется личное отношение автора, в заключении предостерегающего от любого рода расовых столкновений.
Директор МОУ СОШ № 3 г. Нелидово Тверской области Брюхнов Иван Валентинович
Тезисы жюри о работе Шидловского Григория "Герои Великой Отечественной войны": Работа не соответствует требованиям к оформлению реферата. И хочу сразу поправить автора: звания Героя Великой Отечественной войны в Советском Союзе не было, а Герой Великой Отечественной войны и Герой Советского Союза - далеко не одно и тоже... В целом, надеюсь, достаточно интересный материал для современного подрастающего поколения.
Директор МОУ СОШ № 3 г. Нелидово Тверской области Брюхнов Иван Валентинович
Тезисы жюри о работе Розенберг Каролины "Герои Великой Отечественной войны": Работа иллюстрирована согласно содержанию. Тема раскрыта, но есть следующие недочёты: во-первых, на титульном листе указаны устаревшие данные о погибших в Великую Отечественную войну советских людях. Это не 20 миллионов, а по последним историческим подлинным сведениям жертв было около 26 миллионов 452 тысяч; во-вторых, в "Оглавлении" отсутствует запись "Основное содержание" (или "Основная часть"); в-третьих, должна быть более чёткая постановка цели данной работы. Также допущена историческая ошибка в следующем предложении: "Ещё во время войны вышла книга Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке", прототипом главного героя которой стал Маресьев (автор изменил только одну букву в его фамилии)". Автор противоречит сам себе, потому что настоящая фамилия знаменитого лётчика - Мересьев. Хотя материал реферата изложен в логической последовательности, отсутствует заключение, в котором автор мог бы рассказать о значении своего исследования.
Белова Вера Ивановна, руководитель отделения краеведения Лаборатории Юного Исследователя Гимназии № 2 г. Нелидово Тверской области, учитель обществознания.
Итог Конференции:
№ |
ФИО фактических участников | ФИО фактических руководителей |
Фактическая тема работы |
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации |
1. | Миньков Владислав |
"Наградная система СССР" |
Пропущен тур викторины и мини-эссе | |
2. | Пepeгудин Aлeксeй | Козлов Юрий Иванович, преподаватель-организатор ОБЖ, Почетный работник общего образования РФ |
"Дети и война" |
Пропущен тур мини-эссе |
3. | Ковалева Елена Павловна |
"Судьба еврейского населения в годы Великой Отечественной войны" |
Пропущен тур мини-эссе | |
4. | Шидловский Григорий |
"Герои Великой Отечественной войны" |
Пропущен тур мини-эссе | |
5. |
Розенберг Каролина |
"Герои Великой Отечественной войны" |
Пропущен тур мини-эссе | |
6. |
Панкевич Мария |
"Партизанское и подпольное движение" |
Пропущен тур мини-эссе |